Мастер класс в доу по развитию речи



Среди групповых форм методической работы с педагогами консультация всегда востребована и наиболее часто используется в работе. В нашем учреждении консультации проводятся для воспитателей одной группы, параллельных групп, индивидуальные мастер класс в доу по развитию речи и общие (для всех педагогов). Групповые консультации планируются в годовом плане работы учреждения, отдельные проводятся по мере необходимости. Любая консультация требует подготовки и профессиональной компетентности. Чтобы стимулировать внимание воспитателей и побуждать их следовать за логикой изложения, в начале консультации практикуем задавать вопросы, высказывать свои соображения, догадки, формулировать заключение. Все это помогает молодым специалистам осмыслить свой опыт под углом зрения научных выводов. Консультирование должно быть научно достоверно, в соответствии с достижениями современной педагогики, психологии и педагогической практики. Материал должен быть логичен и последователен, четко излагаться. Мы используем дифференцированный подход в изложении материала с учетом опыта педагогов, возрастной группы детей, вида группы. В процессе проведения консультации конкретизируем выводы и рекомендации, которые должны быть реально выполнимы и обеспечивать синхронность изучения теоретических и практических аспектов каждого вопроса. Методы и приемы, используемые на занятиях. Процесс обучения осуществляется различными.

Каждая из выделенных групп методов предполагает включение приемов различного характера (наглядный показ образца, способа действия, вопрос, объяснение, игровые приемы имитация голоса, движения и т. д. в результате чего в каждом методе в различных сочетаниях используются все три формы мышления мастер класс в доу по развитию речи при ведущей, определяющей роли одной из них. В целом обучение на занятиях в детском саду характеризуется живостью и непосредственностью проявлений детей, разнообразием приемов действий, небольшим образовательным содержанием, опорой на детский опыт, широкой и яркой наглядной основой, использованием игровых и занимательных приемов обучения, многогранными связями обучения с повседневной деятельностью детей. НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД Наглядные методы и приемы - использование их отвечает дидактическому принципу наглядности и связано с особенностями детского мышления. Наблюдение - это целенаправленное, планомерное восприятие ребенком предметов и явлений окружающего мира, в котором активно взаимодействуют восприятие, мышление и речь. С помощью этого метода воспитатель направляет восприятие ребенка на выделение в предметах и явлениях основных, существенных признаков, на установление причинно-следственных связей и зависимостей между предметами и явлениями. В обучении детей используются наблюдение разного.


Закрыть ... [X]

Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи
Мастер класс в доу по развитию речи