Оригами из прямоугольного листа



Занятие 2 Цель. Познакомить детей с цифрой 3, с разнымитреугольниками, учить строить треугольники спомощью палочек, решать логические задачи напостроение, вырезать разные треугольники избумаги. Воспитывать усидчивость, внимание. Демонстрационный материал: разныетреугольники из картона, картина Горы /можнонарисовать мелом на доске цифры. Раздаточный материал: шаблоны ромашек дляфланелеграфа, счетные палочки, цветная бумага, цифры, соленое тесто. Содержание занятия. В начале занятия с детьмизакрепляются цифры 1 и 2. Затем воспитательобращает внимание детей на то, что Мальвина иБуратино нашли еще оригами из прямоугольного листа один цветок. Сколько теперьцветов нашли дети на полянке? Их стало больше илинет? На сколько цветов стало больше? Итак, число3 больше числа 2 на сколько? /на 1/. Где должнастоять цифра 3? Дети находят цифру 3 икладут ее на своих картах справа от цифры 2. Начто похожа цифра 3? /На ласточку, 2 крючка, 2месяца дугой и т.д./. Дети в воздухепрописывают цифру 3, затем лепят ее изсоленого теста. Заучиваем хором: А за двойкой посмотри: Выступает цифра три. Тройка третий из значков, Состоит из двух крючков. Далее с помощью геометрических фигур кругов(орехи).

Далее заучиваемхором: А вот это цифра два, Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. Упражнения на ковре. Счет на пальцах. Показать на каждой руке поодному пальцу. Сколько всего получилось пальцев?/Два/. Сколько раз по одному вы взяли? /2 раза/.Вывод: если взять два раза по одному, то получитсядва. Как вы строитесь, когда идете на прогулку?/Парами/. Сколько в паре детей? /2/. Значит, пара это сколько? /2/. Сделать пару хлопков. Подпрыгнуть пару раз. Присесть два раза. Итак, гуляя по полянке, дети нашли две ромашки. Акак можно сказать по-другому? Сколько ромашек онинашли? /Пару ромашек/. Где вы еще слышали словопара? /Строимся парами на прогулку, параварежек, пара ботинок и т.д./. А что у нас есть попаре? /Пара глаз, рук, ног, ушей, плеч/. Воспитательобращает внимание детей на порхающих бабочек надцветами и спрашивает, как можно узнать, всем либабочкам хватит цветов? Сколько бабочек летит? /2/.Сколько ромашек на полянке? /2/. Как же можносказать, сколько бабочек и ромашек? /Поровну/. Далее предлагается детям на листе бумагипрямоугольной формы выложить разноцветныйпоясок из геометрических.


Закрыть ... [X]

Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа
Оригами из прямоугольного листа